5 бизнес-обещаний, которые каждый предприниматель должен выполнить в этом году

5 бизнес-обещаний, которые каждый предприниматель должен выполнить в этом году

Многие люди привыкли давать себе личные обещания и ставить личные цели в начале нового года: начать диету, регулярно заниматься спортом, наконец, реорганизовать свой гардероб. Такая же концепция должна быть предпринята владельцами малого бизнеса. Если вы еще не приняли решение какие цели поставить своему бизнесу в этом году, еще не поздно. Сейчас самое подходящее время, чтобы проанализировать и оценить то, как вы окончили прошлый год, и что вы можете сделать, чтобы улучшить свое положение в ближайшие месяцы.

Эти решения для вашего бизнеса могут и должны выходить за рамки вашей прибыли. Мыслить за пределами коробки очень полезно. Подумать о том, что вы можете сделать, чтобы укрепить свой бизнес очень важно, и, знайте, что настало время воплотить все ваши планы в действие.

Если что-то не работает, перестаньте вкладывать свои усилия в это

Ваша первая резолюция должна состоять в том, чтобы избавиться от вещей, которые не работают на вас. Будь то система или процесс, маркетинговая стратегия, ключевой поставщик или клиент, или же ваш сотрудник, вы должны быть в состоянии отпустить и попробовать применить новый подход. Как владелец бизнеса, вы можете легко и быстро привыкнуть к автоматизации процесса, и в том как в настоящее время все налажено и работает — вы, вероятно, сыграли ключевую роль, участвовали в принятии каждого решения, которое привело вашу компанию к ее текущему состоянию, поэтому когда что-либо не работает вы можете ощущать это как укор в вашу сторону.

На самом деле, самый сильный поступок, который может сделать лидер, — это признать что то, что было предпринято раньше больше не работает и грамотно принять быстрые, решительные меры, чтобы изменить ситуацию.

Делегируйте эффективно

Это еще один важный момент, который может быть трудным для владельцев бизнеса, которые инвестировали большое количество усилий в успех своей компании. У вас может возникнуть желание остановиться на каждом решении, от общей стратегии компании до того, какой кофе вы заказываете в офис. Но, как отметило NPR (Национальное Общественное Радио), микроменеджмент может оказывать разрушительное влияние на состояние счастье ваших сотрудников и оставляет вам меньше времени, чтобы сосредоточиться на важных стратегических решениях, которые должны приниматься за столом владельца компании.

Научитесь эффективно делегировать. Это  может быть достаточно сложной задачей, но это важно для производительности труда ваших сотрудников и успеха вашего бизнеса.

Пользуйтесь технологиями

В современном мире, насыщенном технологиями, крайне важно иметь цифровое присутствие вашего бизнеса. Если вы настроили веб-сайт, который вы обновляете один раз в год, и у вас есть канал Twitter, который находится в бездействии, 2018 год — это именно тот год, когда следует начать осваивать технологии.

Начните с малого: создайте страницу Facebook и заявите о своем бизнесе на Yelp, чтобы ваши клиенты могли оставлять отзывы. По данным Исследовательского центра Pew, более половины интернет-покупателей учитывают отзывы клиентов перед покупкой. Если вы уже освоили цифровые основы, подумайте о расширении своего присутствия и влияния  в других формах социальных сетей или покупке цифровой рекламы.

Присоединитесь к сетевой группе

Как предприниматель, вы, вероятно, иногда чувствуете, что преодолеваете весь путь создания и развития бизнеса в одиночку. Принятие решений о том, как строить и развивать свой бизнес, является стрессовым процессом, и поддержка со стороны людей, которые находятся с вами на одном и том же этапе роста или развития бизнеса или которые уже давно успешно занимают свое место в определенной нише, может быть полезной и вдохновляющей.

Подумайте о присоединении к сетевой группе для единомышленников. Такие сайты, как Meetup, помогут вам найти группы коллег-предпринимателей. Вы также можете присоединиться к группам LinkedIn, которые совпадают с вашими наборами навыков, сферой бизнеса или образованием. Совместное использование идей в цифровой форме иногда приводит к связям в реальном мире.

Делитесь со своим обществом

Для владельцев малого бизнеса одной из ваших самых больших проблем является привлечение клиентов, которые уже привязаны к другим более крупным компаниям. Потребители, которые сотрудничают с более мелкими предприятиями, часто привлекаются историей создания и развития бизнеса и личными связями. Общение с народом не только заставляет вас чувствовать себя прекрасно, но и позволяет установить отношения «один на один» с жителями вашего района, которые могут стать вашими будущими клиентами.

Успех такого общения свидетельствует о заинтересованности потребителей в поддержке «маленького предприятия». Если вы являетесь владельцем магазина мороженого, который спонсирует праздничную школьную вечеринку по поводу сбора средств, или собственника садового магазина, который выращивает деревья и многолетние растения в центре города, вы, скорее всего, будете «приятным продавцом» для клиентов, которые хотят быть спокойными и уверенными в том, что они тратят свои с трудом заработанные деньги не зря.

Начало нового года – это идеальное время для того, чтобы, сделав упор на ваши сильные стороны, избавиться от процессов, которые не работают. Честная оценка эффективности предпринимательской деятельности вашего прошлого года позволит вам увидеть, в чем вы можете расти и развиваться, а готовность безбоязненно вершить изменения позволит вам создавать новые возможности и достигать новых высот.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
16 + 6 =