5 преимуществ аутсорсинга разработки вашего контента

5 преимуществ аутсорсинга разработки вашего контента

Я занимаюсь контент-маркетингом уже 14 лет, и большую часть из них я сосредотачивалась на предоставлении контентных услуг для малого бизнеса. Но за последние несколько лет я начала работать с более крупными брендами. Первое время меня это удивляло. В конце концов, у корпораций есть собственные маркетинговые команды — зачем им передавать создание контента на аутсорсинг?

 

Но после работы с крупными корпорациями я вижу для них преимущества. Независимо от того, выполняете вы заказ по созданию контента для одного человека или для огромной международной организации, вот преимущества аутсорсинга разработки вашего контента.

 

  1. Внешний консультант всегда предлагает свежий взгляд

 

Будучи наемным работником, иногда можно увязнуть в переписке. Я имею в виду, что вы слишком близки к бренду, чтобы иногда видеть его с точки зрения клиента. Вы думаете, что ваш бренд великолепен по причинам X, Y и Z, но кто-то другой может взглянуть на него совсем иначе.

 

Работая с кем-то за пределами вашей компании, вы получаете другую точку зрения. У них могут быть идеи для контента, которые вы не могли увидеть, потому что были сосредоточены на обмене сообщениями, полученными внутри компании. И, как говорится, всегда здорово иметь свежий взгляд, так сказать, взгляд со стороны.

 

  1. Они увидели, что работает (а что нет) для других компаний.

 

Даже если у вас есть надежная маркетинговая команда, часто ваши сотрудники знают только то, что они сделали для вашей компании. За стенами вашего офиса существует целый мир SEO (поисковой оптимизации) и контент-стратегий.

Часто в организации процессы отработаны и редко подвергаются сомнению. Если так поступал человек, который раньше занимал какую-то должность, кто вы такой, чтобы менять стратегию и технологию работы? Со сторонним же консультантом по контенту вы получите все, что они сделали для других клиентов, и все, что они узнали в процессе их работы.

 

  1. Вы пользуетесь обширным опытом, которого вам может не хватать.

 

Не хочу вас огорчать, но ваша невероятно сложная отрасль на самом деле не так уж и сложна. Сторонний наблюдатель (конечно же, опытный создатель контента) может сосредоточиться на том, что делает ваша компания, и на ее отличительных чертах быстрее, чем вы можете себе это представить. Менеджеры погружаются с головой в вашу отрасль, и не могут разумно говорить от имени вашего бренда.

 

Что вам действительно нужно, так это эксперт по контенту, а иногда у вас его просто нет в штате. Наем сотрудника по маркетингу или даже директора по маркетингу не означает, что человек разбирается в контент-стратегии. Маркетинг — это широкий кругозор, и вам нужно убедиться, что у вас есть специалисты во всем, что вы делаете — от электронной почты и социальных сетей до рекламы и разработки контента.

 

  1. Вы освобождаете свою команду, чтобы сосредоточиться на том, что у них получется лучше всего.

 

Причина использования аутсорсинга заключается в том, чтобы высвободить время, чтобы заниматься тем, что у вас получается лучше всего в вашей должности. Это может быть как управление бизнесом, так и привлечение новых клиентов. Для предприятия это может означать сосредоточение внимания на более широкой маркетинговой картине, пока консультант обрабатывает контент.

 

  1. Вы экономите деньги и время

 

Это лучшая часть для вас: вместо того, чтобы платить постоянную зарплату плюс льготы, делегируя контент на аутсорсинг, вы платите только за то, что вам нужно. Это может быть разовый пост в блоге или гонорар за определенный объем работы каждый месяц.

 

Вам также не обязательно иметь в своем штате HR (специалиста по подбору и найму персонала), и им не нужно приходить на все ваши стратегические встречи. Ваши отношения с автором контента могут быть настолько регулярны, насколько вам это нужно. Определите для него тему статьи. Установите крайний срок. Опубликуйте статью. Это просто.

 

Советы по найму контент-менеджера

 

О, с чего же начать? Начнем с этого: верьте в свои инвестиции. Я имею в виду, что вы должны понимать, что контент — это важная услуга. Вы хотите нанять автора, который умеет создавать контент, который привлекает вашу целевую аудиторию, и это будет недешево. Но подумайте об этом. Вы не нанимаете бухгалтера, предложив ему минимальную зарплату, потому что хотите, чтобы ваши налоги были уплачены правильно. Так зачем вам искать автора, создателя контента со скидкой?

 

Найдите автора контента с опытом работы в вашей отрасли. Это не обязательно, но полезно, если они имеют базовые знания в вашей отрасли. Читайте отраслевые блоги и ищите биографии авторов, которые вам нравятся. Свяжитесь с ними и узнайте, не хотят ли они писать для вас.

 

Установите параметры и процессы. Чем точнее вы говорите о том, чего хотите, тем больше у вас шансов получить это. Вы хотите давать автору темы для освещения или хотите, чтобы они разработали для вас темы и идеи для историй? Каковы сроки написания статьи, процесс ее рецензирования и публикации?

 

Писателям нравится обратная связь (по крайней мере, хорошая обратная связь), поэтому сообщайте, что вам понравилось и что не понравилось в конструктивной манере. Это поможет создателю контента добиться успеха в будущем.

 

Аутсорсинг контента может помочь вам пополнить свой блог актуальными и хорошо написанными статьями, которые будут привлекать новых клиентов.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
16 + 27 =