5 важных уроков стартапа, которые вы можете извлечь из опыта технологических компаний Силиконовой долины

5 важных уроков стартапа, которые вы можете извлечь из опыта технологических компаний Силиконовой долины

Наверняка, вы бы хотели, чтобы ваш стартап стал следующим Facebook или Google? Для того, чтобы технологическая стартап-компания стала успешной, вовсе не обязательно находиться в Силиконовой долине, но это точно не повредит. Что же, на самом деле, является магическим фактором, который делает Силиконовую долину питательной средой для успешных стартапов?


Даже если вы не основываете собственную технологическую компанию, вот несколько советов, которые помогут вам избавиться магии Силиконовой долине при запуске вашего стартапа:

  1. Идите туда, где находятся ресурсы


Капитал — это то, что нужно каждому владельцу стартап-бизнеса, и те, кто находится в Силиконовой долине, действительно имеют доступ ко многим источникам финансирования. С десятками венчурных фирм в этом районе легко найти  потенциальных инвесторов и связаться с ними. Новые предприниматели также могут извлечь выгоду для себя из множества технологических инкубаторов в этом районе.


Что вы можете сделать: Если вы не находитесь в Силиконовой долине, поиск капитала может оказаться не таким простым, как просто случайная встреча с владельцем венчурного капитала в  кофейне на углу. Тем не менее, каждый город имеет свои источники финансирования. Вам просто нужно приложить больше усилий, чтобы идентифицировать их и связаться с ними.

  1. Сотрудники делают бизнес


У работодателей в Силиконовой долине огромное множество сотрудников на выбор; в конце концов, элитные колледжи и университеты региона ежегодно выпускают тысячи высокообразованных выпускников. Сотрудники из дальних уголков планеты стекаются в Силиконовую долину, зная, что это дает мощный потенциал для огромного финансового вознаграждения. Но помимо денежных знаков, которые сотрудники, специалисты по современным технологиям действительно, действительно ценят, это также огромный шанс внести свой вклад в разработку и развитие многих продуктов и услуг, меняющих мир, узнать что-то новое и усовершенствовать свои навыки.


Что вы можете сделать: Сотрудники являются одним из наиболее ценных ресурсов, которые может иметь любой бизнес, поэтому вам нужно идти туда, где находятся сотрудники. Например, если вам нужны рабочие на производстве, отправляйтесь на поиски сотрудников для своего стартапа в район, где люди ищут такую ​​работу. Как только вы нашли свою команду, не забывайте вознаграждать их как финансово, так и эмоционально, чтобы повысить лояльность сотрудников.

  1. Все дело в инновациях


Самые успешные компании Силиконовой долины увлечены инновациями. Они постоянно стремятся совершенствоваться, запуская новые продукты или находя новые способы предоставления своих услуг. Они не зацикливаются на том, чтобы делать это идеальным — они просто пытаются, тестируют и терпят неудачу, пока не добьются успеха.


Что вы можете сделать: Ваша бизнес-идея стартапа может не соответствовать уровню инноваций Google, но инновации по-прежнему важны для успеха. Знайте, чем больше ваша компания отличается от конкурентов (и если в этом нет ничего особенного, продолжайте работать над этим), тем она имеет больше шансов на успех. Последовательно пробуйте и внедряйте новые идеи. Покажите своим сотрудникам, что вы доверяете им, давая им шанс совершать ошибки и исправлять их, чтобы у них не было страха перед неудачами. Иначе, они всегда будут бояться пробовать делать и внедрять  что-то новое.

  1. Старайтесь понять ваших клиентов


Успешные технологические компании всегда на связи со своим целевым рынком и клиентами. Они внимательно следят за тенденциями в отрасли и следят за будущими прогнозами. Все это помогает им быть первыми на рынке со «следующей действительно стоящей новинкой».


Что вы можете сделать: вам не нужно опережать и побеждать каждого конкурента на рынке со своей бизнес-идеей, но вы должны быть на шаг впереди того, что хотят ваши клиенты. Часто проводите опросы и исследования, опрашивайте свой целевой рынок через социальные сети и лично. Используйте идеи, которые вы получаете, общаясь с вашими клиентами, чтобы определять дальнейшие шаги вашего бизнеса, и увидите, вы станете более успешными.

  1. Учитесь у своих конкурентов


Стартапы нуждаются друг в друге для того, чтобы преуспеть. В конкурентной среде Силиконовой долины начинающие предприниматели просто не могут не видеть, что делают другие компании. Наблюдать и анализировать конкуренцию и учиться на ошибках конкурентов помогает владельцам стартапов становиться все лучше и лучше.


Что вы можете сделать: Не изолируйте себя от других предпринимателей и не опасайтесь, что ваши идеи будут украдены конкурентами. Вместо этого, используйте любую возможность, которую вы можете для того чтобы связаться с другими владельцами бизнеса. Независимо от того, работают они в вашей отрасли или нет, общение с людьми, которые думают иначе, откроет вам новые идеи, из которых вы можете извлечь необходимые для вас уроки.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
24 − 9 =