7 креативных способов продвижения медиа-игры вашего бизнеса

7 креативных способов продвижения медиа-игры вашего бизнеса

Если вы публикуете что попало или же все подряд в своих социальных каналах вашего бизнеса, то вы поступаете  неправильно. Ваши последователи ищут и хотят видеть ценную информацию, и требуется креативность (а не повторение), чтобы поддерживать их интерес.

Вот почему мы попросили семь предпринимателей из FounderSociety ответить на следующий вопрос:

Вопрос: Назовите один из креативных способов, которые я могу применять в социальных сетях моего бизнеса?

1.Привлеките свою команду

Это может быть достаточно обременительным, если всего один человек будет работать со всеми вашими каналами социальных сетей. Привлечение нескольких участников команды не только распределяет ответственность, но и приносит большую пользу и отличную перспективу от других людей в вашей компании. — Рейн О’Коннелл, Boomn.

2.Стройте и налаживайте отношения

В Aligned Signs мы все строим и налаживаем конструктивные отношения, и нам нравится общаться с нашими последователями и подписчиками в социальных сетях. Мы публикуем фотографии, которые не имеют ничего общего с нашими продуктами, и скорее всего просто  обмениваемся информацией, и наши публикации передают чувства и настроение. Таким образом, мы объединяемся интеллектуально и эмоционально. – Джессика Бейкер, Aligned Signs.

3.Включите форматирование

Большинство социальных сетей, как правило, имеют установленный стандартный формат, в который входит большинство публикаций. Например, Twitter имеет в основном короткие публикации с одним или двумя хэштегами. Существует огромный выигрыш, который можно получить при небольшой встряске – преобразовании  этого формата. Например, поэкспериментируйте с небольшим преобразованием фрагмента из блога в изображение. — Стивен Бухвальд, Buchwald & Associates.

4.Найдите творческие способы привлечения клиентов

Это вовсе не забавно вести бизнес, который не привлекает клиентов. Найдите уникальные способы, чтобы заинтересовать клиентов, например, задавайте вопросы о мелочах, интересующих их или используйте бесплатные призы. — Аймал Салием, Suprex.

5.Сделайте видеоролики, которые будут разговаривать с вашей аудиторией

Старайтесь не просто продавать товары или услуги на социальных платформах. Делитесь интересным,  потрясающим контентом. Создавайте видеоролики и дарите ценные советы или идеи своей аудитории. Я думаю, что многие люди не создают видео, потому что считают, что для этого необходимо обязательно использовать студию или делать что-то необычное. Но это не обязательно так. Записывайте видео, используя ваш телефон, делитесь впечатляющим контентом и увидите — продажи не заставят себя ждать. — Брайан Дрисколл, Driscoll Insurance Services, LLC.

6.Будьте аутентичными

Одинаковых брендов не существует. Чем раньше вы поймете это, тем скорее вы сможете развить свою собственную историю бренда. Расскажите об этом так, как будто вы говорите со своей аудиторией и клиентами с глазу на глаз. Постройте свои отношения в этом русле и зарабатывайте на их повторяющемся бизнесе. — Роберт Геров, Vokseo.

7.Будьте постоянными

Будьте в курсе всех каналов и рычагов, которые позволяют потребителям внедрять инсайдерский взгляд на повседневную жизнь вашего бизнеса. Таким образом, вы сможете продвигаться без прямых, навязчивых продаж. — Линдсей МакФарлейн, Working Girl Inc.

7 креативных способов продвижения медиа-игры вашего бизнеса: 1 комментарий

  1. Я виделил больше всего 5 -й пункт. Создать видеоролик можно и с помошью простого селфи. Но над видео ещё нужно работать и сделать монтаж. Создать специальный канал на youtube. Люди будут интересоватся когда глазами всё увидят…

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
17 − 13 =