7 способов получить (в основном) бесплатную публичную рекламу для вашего бизнеса

7 способов получить (в основном) бесплатную публичную рекламу для вашего бизнеса

Когда я обсуждаю с людьми маркетинг по привлечению аудитории, проверенной практике стратегического и намеренного позиционирования себя как эксперта в своей отрасли, и для того чтобы развивать ваш бизнес, одной областью, на которой я всегда сосредотачиваюсь и акцентирую внимание — как создавать и обеспечивать публичную рекламу и средства массовой информации.

Если обобщить то, что я, в основном, слышу от многих людей, особенно от представителей юридических фирм, стоматологий и финансовых компаний, заключается в том, что публичная реклама, на самом деле, не является для них жизнеспособной тактикой. Она у них отнимает много времени, слишком ненадежна или их бизнес просто не достаточно хорошо может преподноситься в средствах массовой информации. И, они, на самом деле, глубоко ошибаются. Средства массовой информации все еще по-прежнему являются одним из наиболее эффективных способов представления аудитории.

Возьмите, к примеру, доктора Дардола Оппа, дантиста, который практикует в Абердине, Южная Дакота. Доктор Опп хотел привлечь больше пациентов, поэтому в 2008 году он придумал и организовал ежегодный фестиваль Smile Palooza в городе, который был привлекательным для местных СМИ. Он с радостью рассказывает: «Я стал знаменитостью в местном сообществе». Люди за пределами Абердина могут не знать о нем, но это не имеет значения. Когда люди в Абердине говорят «дантист», они сразу вспоминают о докторе Опп, и это стало одним из лучших капиталовложений в его многомиллионную практику.

Д-р Опп понял одно: вам не нужно быть дико знаменитым, достаточно быть известным для людей, которые будут вашими реальными клиентами, будут платить за вашу работу. И первый шаг к этому — это выяснить, где можно найти этих людей.

Итак, как же это сделать вам? У меня есть одна идея: просто спросите их. Поговорите с доверенными клиентами о том, какую литературу они читают, какими блогами они интересуются, какое радио они слушают. Все алгоритмы Facebook и программное обеспечение для маркетинга в мире не могут заменить простой человеческий разговор. И как только вы получите эту информацию, наступает самое интересное. Вот несколько способов представить ваше имя перед потенциальными клиентами.

1. Реагируйте на важные новости и события

Происходит ли что-то в мире — тренд, новостное событие, для которого вы можете дать экспертное заключение? Обратитесь в местную газету или радиостанцию ​​и предложите себя, как эксперта, с вашими экспертными советами, анализом и перспективами, которые будут интересны и ценны для публики.

2. Сотрудничайте с местными СМИ

Обратитесь в местные СМИ, чтобы предложить свои услуги бесплатно их аудитории. Попросите их о 15-ти минутах раз в неделю на вашей местной радиостанции, чтобы вы имели возможность отвечать на звонки и вопросы радиослушателей или предложите вести  еженедельную колонку в местной газете, чтобы держать читателей в курсе событий в вашей области.

3. Организуйте день открытых дверей или какое-нибудь другое мероприятие

Организуйте мероприятие для сообщества. Это может быть какой-нибудь праздник или фестиваль, как придумал доктор Опп или что-то, что ближе к тому, что вы делаете: например, бесплатное составление отчетности или заполнение деклараций. Предложите бесплатный мастер-класс или семинар. Не забудьте пригласить прессу!

4. Контактируйте с местными благотворительными организациями

Не просто отдавайте деньги на благотворительность; дайте свое время или продукцию. Станьте спонсором местной команды. Постройте приют. Приведите в порядок местный парк. Сделайте что-то еще, что поможет местной благотворительности. Еще лучше, если благотворительность будет иметь отношение к вашему бизнесу.

5. Создайте стипендиальную программу

Финансируйте стипендию в местном колледже или университете для студентов, обучающихся в вашей отрасли. Сделайте фотографию процесса вручения награды –стипендии ученику. Этот способ стар как мир, также как и сама реклама, но он проверен опытом и истинный победитель в данном списке.

6. Придумайте трюк

Конечно же, они глупы, но они могут сработать. Конкурс «Мисс Америка» был создан как рекламный трюк для привлечения туристов в Атлантик-Сити; и он  должен был стать одноразовым событием. Будьте креативными. Постарайтесь установить мировой рекорд, имеющий отношение к вашему бизнесу: самый большой, самый быстрый, в общем, самый-самый. Классика рекламы, но средства массовой информации ее любят.

7. Заводите друзей

Не ждите, пока вам понадобиться что-то от ваших местных СМИ, прежде чем зайти к ним. Зайдите и представьте себя без какой-либо причины. Назначьте встречу или быстрый кофе. Пошлите им благодарность, если они упоминают вас. Искренняя поддержка и вежливость имеют большое значение.

Доказано, что публичная реклама, на самом деле, является более эффективным бизнес-генератором в 90% случаев, чем обычная реклама, согласно исследованию Nielsen. Клиенты считают, что если объективная третья сторона — газета, веб-сайт, радиостанция — освещает вашу компанию, то вы, наверняка, стоите внимание. Это важная часть завоевания вашей аудитории и развития вашего бизнеса. Самое приятное то, что это может быть весело и недорого, если не совершенно бесплатно!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
29 − 3 =