Утренняя поездка на работу уже не ассоциируется с огромным количеством пассажиров, лица которых закрыты газетами. Вместо этого эти пассажиры прокручивают новостные ленты на своих мобильных устройствах. Вместо того, чтобы вырезать интересные новостные статьи и собирать их, как раньше, читатели просто публикуют их на своих страницах социальных сетей или загружают их в облачную службу хранения.
Цифровая трансформация навсегда изменила то, как люди взаимодействуют друг с другом, как формируются группы по интересам и как люди делятся информацией. Это привело к увеличению ожиданий клиентов и сокращению внимания. С буквально тысячами сообщений, поступающими к ним ежедневно, ваша аудитория должна быстро оценить, соответствует ли ваше сообщение их жизненным интересам.
Это означает, что организациям необходимо изменить способ и то, что они сообщают потенциальным и уже существующим клиентам. Возможность рассказать правильно подобранную историю правильной аудитории и знание того, как написать привлекательный контент для различных аудиторий, не подлежит обсуждению в сегодняшней среде с цифровым управлением. Как и в любой коммуникационной кампании, главная цель состоит в том, чтобы всегда соответствовать вашим ключевым бизнес-целям, независимо от того, что движет вами: желание увеличить трафик сайта, или же расширить взаимодействие с сегментами аудитории или даже стремление подтолкнуть потенциальных клиентов к последующим покупкам.
Вот семь способов сделать свое сообщение заветным и позиционировать свой бренд для успеха:
1.Используйте аудиторию влияния
Вы хотите позиционировать себя как человека влиятельного в своей отрасли и в данной целевой аудитории или пытаетесь создать этот статус. Эксперт действительно может стать лидером мысли, создав свой блог, который последовательно будет предоставлять инновационные идеи и / или стимулировать увлекательное его изучение и взаимодействие по социальным каналам.
В дополнение к вашим собственным каналам вы можете напрямую подключаться к аудиториям через влиятельных лиц с уже установленным охватом. Написание гостевых сообщений для блога влиятельного человека — еще один способ увеличить охват необходимой аудитории и возможность связаться с новыми перспективными клиентами.
2.Сделайте ваш контент многоцелевым
В конкурентной среде контент должен быть уникальным и ценным. Например, вместо того, чтобы заново изобретать колесо, поймите, что одна статья или лист бумаги могут быть многократно переработаны. Поделитесь инфографикой на основе статистики, полученной из Фэйсбука. Используйте отрывок для сообщения в своем блоге. Публикуйте в Твиттере ключевые понятия и основные выводы или привлекающие внимание мнения. Это создает согласованную передачу сообщений в форматах, которые настроены для каждого канала.
3.Сделайте максимум видео
Человеческий мозг любит интересные и увлекательные истории, а видео — один из лучших способов рассказать обо всем. Зрители во всем мире просматривают один миллиард часов контента YouTube каждый день, в то время как пользователи Фэйсбука просматривают (в том числе Facebook Live) более 64 миллиардов видео в день. Бизнес-компании имеют возможность связываться и общаться с уже существующими клиентами и потенциальными клиентами с помощью видео трансляций или видеороликов на своем веб-сайте, в социальных сетях и видеопорталах, включая Instagram, Vimeo и даже Snapchat.
4.Общайтесь в реальном времени
Бизнес-компании и влиятельные лица могут общаться со своей аудиторией в режиме реального времени благодаря доступности потоковой передачи в реальном времени и возможности выпускать текущие обновления или отправлять уведомления с помощью мобильных устройств. Адаптируйте свой контент, чтобы он соответствовал интересам вашей аудитории, включая отзывы и мнения, чтобы создать чувство общности.
5.Отслеживайте свои ссылки и трафик.
Сегодня стало значительно проще определить, достигли ли вы аудитории, которую вы планировали охватить. Включение отслеживаемых ссылок в средствах массовой информации помогает определить, кого вы достигаете, и какие типы контента резонируют с людьми. Все эти ссылки могут быть встроены в блоги, сообщения в социальных сетях, пресс-релизы и другой цифровой контент.
6.Поделитесь историей начала своей деятельности
Как вы создали вашу компанию? Рассказывая аудитории историю вашей компании, вы информируете читателей об основных моментах: «почему» — потребность рынка, которую видели основатели в начале организации бизнеса, и «кто» — квалификация, которая делает основателей достойными доверия клиентов. Нам всем иногда нужно услышать историю, в которой мы можем найти что-то общее и просто получить возможность прикоснуться к истории.
7.Разносторонне развивайтесь для победы
Комплексный подход к узнаваемости бренда объединяет ваши личные заслуги, заработанное доверие и платные медиа. Поэтому продолжайте создавать качественный контент для своего сайта и ваших социальных каналов, но добавляйте платный контент, рекламу и средства массовой информации, такие как обзоры продукции от влиятельных лиц и функции в установленных публикациях. Сочетание всех этих усилий, несомненно, позволит вам максимально увеличить ваши достижения и впредь получать самые успешные результаты.
В настоящее время больше, чем когда-либо, мест, где можно размещать контент и существует больше видов контента и разных аудиторий для достижения, чем когда-либо прежде — этого достаточно, чтобы заставить голову постоянно думать и смотреть по сторонам, изучать новинки и тенденции постоянно изменяющегося окружающего мира, если у вас нет уверенного плана. Важно создавать целенаправленный и последовательный план для обеспечения лидерства мысли и привлечения аудитории. Таким образом, вы будете выделяться как очень громкий сигнал с большой ценностью в огромном и шумном океане.