Что дает автоматизация интернет магазина

Что дает автоматизация интернет магазина

Сегодня торговля через глобальную сеть становится популярной, причем, как у продавцов, так и у покупателей. Это удобно, позволяет продавать товары круглосуточно и привлекает пользователей с ограниченными возможностями. Но при большом количестве наименования товаров продавцам бывает сложно вести учет, что может повлечь задержку отправки товаров интернет-покупателям. При массовых задержках это негативно сказывается на репутации магазина, а информация в глобальной сети распространяется очень быстро. Именно поэтому важно правильно организовать работу, и в частности учет товаров, что позволяют сделать современные средства.

Стоит отметить, что для многих систем управления сайтами (в просторечии – движков) разработаны модули интернет магазина, позволяющие настроит работу с основными бухгалтерскими программами. Разумеется, наиболее популярна система 1С, подключение которой возможно почти для всех модулей интернет магазина, а при необходимости многие разработчики проводят интеграцию и настройку таких систем. Такой учет позволяет быстро определять наличие товаров на складе и не вводить интернет покупателей в заблуждение.

Что еще удобно для пользователей, так это разнообразные варианты оплаты товаров, в особенности, если речь идет об электронном товаре. Разумеется, что реальные товары, например, одежду или электронные устройства, можно продавать с оплатой при получении, но курьерская доставка только в пределах города существенно сужает круг потенциальных клиентов. Не всегда удобно ждать курьера, а для пригорода или деревень курьерская доставка практически исключается. Варианты оплаты банковскими картами или электронными деньгами приемлемы для большинства покупателей и позволяют автоматически принимать платежи на реквизиты компании. В случае продажи электронных товаров, например, программного обеспечения, покупатель имеет возможность получить товар сразу же после оплаты.

Множественные варианты доставки позволяет во многом привлечь больше покупателей и повысить обороты. При создании корпоративного магазина, например, для торговой сети во многих городах, варианты приобретения товаров могут быть разными: от доставки «до двери», до получения в магазине.

Но в большинстве случаев продавцам также необходимо автоматизировать отчетность по магазину, чтобы правильно проанализировать его работы, и своевременно устранить недостатки.

Системы автоматизированного учета позволяют:

— Провести анализ продаж и оборота, как в целом, так и по различным критериям (регионы, категории товаров, ценовая группа и др.). — Создать базу клиентов и предлагать им новинки в тех категориях, которые их наиболее интересуют.
— Автоматизировать оформление документов (накладных, платежных документов и др.) для правильного ведения учета.
— Учет отказов (возвратов) и анализ причин, в том числе выявление «неблагонадежных» покупателей.
— Автоматизировать обновление цен, категорий и товаров в интернет магазинах, в том числе с проведением сезонных распродаж или специальных акций.

Большинство разработанных и применяемых готовых модулей интернет магазинов для популярных движков имеют встроенные функции, но при разработке нового модуля возможности анализа и экспорта-импорта данных должны быть предусмотрены. Грамотное взаимодействие программ учета и модуля интернет магазина позволяет оперативно реагировать на изменение рынка, своевременно информировать покупателей о новинках, акциях и распродажах, и всегда иметь на сайте актуальную информацию.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
13 × 8 =