Два важнейших, но часто игнорируемых компонента бизнес-плана

Два важнейших, но часто игнорируемых компонента бизнес-плана

Каждый год буквально сотни тысяч предпринимателей и владельцев бизнеса разрабатывают бизнес-план. Многие из них будут содержать 10 ключевых разделов, которые есть во всех шаблонах бизнес-планов. Несмотря на это большинство предпринимателей упускают два важных компонента, которые особенно необходимы если вы ищете внешнее финансирование для своего плана.

 

Давайте пройдемся по этим двум пунктам, чтобы вы не стали жертвой этой популярной ошибки.

 

  1. Обязательно процитируйте прошлые достижения в своем бизнес-плане

 

Кредиторы и инвесторы рискуют, когда они финансируют вашу компанию. Они ставят ставку на вас и на ваш успех в будущем. И если они правы, делая ставку на вас, они заработают здоровую прибыль. Итак, что является лучшим показателем того, что кто-то будет иметь успех в будущем? Ответ прост – успех в прошлом.

 

Успехи, достигнутые в прошлом, настолько значимы, что многие предприниматели из Силиконовой долины получали многомиллионные чеки даже без четкой идеи, всего лишь за прошлые заслуги. Если вы предприниматель, который смог создать несколько публичных и успешных компаний, инвесторы будут уверены в вас и ваших шансах повторить это; они будут финансировать все, что вы задумываете.

 

Поскольку прошлые успехи являются лучшими показателями будущих успехов, обязательно документируйте все прошлые успехи в своем бизнес-плане. Для существующих компаний подумайте о разнице между вашей компанией, когда она начиналась, и тем, где она сейчас находится. Затем запишите все произошедшие позитивные изменения, такие как:

 

  • Количество продаж, которые вы выполнили
  • Наемные этапы (например, наем вашего первого, пятого, двадцатого или даже сотого сотрудника)
  • Партнерские соглашения, которые вы подписали
  • Успешные контракты с клиентами
  • Продукты, которые вы разработали или запатентовали
  • Маркетинговые кампании, которые вы запустили

 

Важно отметить, что даже если вы начинающий предприниматель, вы достигли целей как в своей карьере, так и в новом бизнесе. Что касается нового бизнеса, может быть, вы:

 

  • Подписали договор аренды
  • Вступили в партнерство
  • Заключили договор с клиентом
  • Наняли работника
  • Создали консультативный совет или наняли ментора
  • Придумали уникальное название организации
  • Создали сайт

 

По сути, каждая ключевая цель, которую вы достигли, должна быть указана в вашем бизнес-плане, поскольку каждая из них обеспечит доверие к вашему успеху в будущем.

 

  1. Документируйте, почему вы обладаете уникальной квалификацией для успеха

 

Многие предприниматели зацикливаются на том, что не рассказывают свои бизнес-идеи другим, поскольку считают, что это разрушит успех их бизнес-возможностей. Так происходит лишь в редких случаях, и если это произошло, то вероятно идея является совершенно новой концепцией, для которой вы можете быть первопроходцем.

 

Ну а если вы не являетесь первопроходцем в новой концепции, вы добьетесь успеха только в том случае, если ваша компания обладает уникальностью на рынке. Например, предположим, у вас есть идея открыть магазин пиццы в вашем городе. Тогда возникает вопрос: чем вы отличаетесь от других, чтобы управлять успешной пиццерией? Вот несколько потенциальных ответов:

 

  • У вас 15-летний опыт работы в пиццерии.
  • У вас есть связи с поставщиками оборудования, которые могут предоставить вам отличное оборудование по ценам ниже рыночных.
  • У вас есть секретные рецепты, которые позволят вам сделать качественную пиццу.
  • У вас есть связи с поставщиками продуктов, которых нет у ваших конкурентов, что позволяет предлагать продукты, которые конкуренты не могут.
  • У вас есть 10-летний опыт маркетинга в социальных сетях, который позволит вам эффективно продвигать вашу пиццерию.
  • У вас 12-летний опыт управления командой розничных сотрудников и максимизации их производительности.

 

Хороший способ подумать о своей уникальности — спросить себя, что произойдет, если кто-то откроет пиццерию рядом с вами. Вы или ваш новый конкурент выиграете битву? Победитель будет зависеть от уникальности и оригинальности вас и вашего конкурента.

 

Если у вас нет уникальных квалификаций сейчас, проверьте вышеупомянутые пункты еще раз, чтобы выяснить, что вы должны сделать, чтобы получить их. Например, может быть, вам нужно нанять нового сотрудника или консультанта, чтобы повысить уникальность вашего предприятия. Или, может быть, вам нужно создать и подписать эксклюзивные соглашения с поставщиками, партнерами или клиентами, чтобы ваши конкуренты не могли с ними сотрудничать.

 

Упоминание ваших прошлых достижений и уверенность в том, что ваша компания отличается от конкурентов, несомненно, значительно увеличит шансы на успех вашего бизнес-плана за счет внешнего финансирования. И процесс определения достижений и уникальности вашего предприятия заставит вас задуматься о том, как вы можете построить компанию своей мечты.

 

Итак, начните делать это сегодня.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
22 + 10 =