О чем знают специалисты в области управления персоналом, а вы не знаете

О чем знают специалисты в области управления персоналом, а вы не знаете

Поклонники телевизионного сериала «Офис», наверняка, в курсе, что одной из лучших сюжетных линий этого сериала является неприязнь Майкла Скотта к его сотруднику по работе с персоналом, Тоби. На протяжении многих лет Майкл придумывает бесчисленные сумасшедшие идеи, чтобы «улучшить» рабочее место. И непременно, Тоби всегда разносит их в пух и прах, будучи против политики компании, заставляя Майкла «безумно ненавидеть все то, что Тоби выбирает».

 

Хотя эти отношения являются очень преувеличенными, довольно часто  руководители бизнеса и специалисты по найму и управлению персонала «сталкиваются лбами». На самом деле, исследование «Quantum Workplace study», проведенное в 2016 году специалистами в области управления персоналом, охватившее почти 300 организаций, показало, что контрольно-пропускной пункт № 1, с которым они сталкиваются, — это недостаток во взаимоотношениях инициатив, таких как участие сотрудников.

Несмотря на то, что руководители и специалисты по найму и управлению персонала находятся в одной команде, у них часто можно отметить разные взгляды на то, как работает компания и как она должна работать. Ни одна из этих точек зрения, на самом деле, не является более достоверной, чем другая, но если не прислушиваться к мнению каждого из них, будет возникать напряжение.

Чтобы получить все были, так сказать,  на одной волне, существуют три вещи, которые лидеры по найму и управлению персонала  хотели бы, чтобы руководители понимали:

1.Отдел по найму и управлению персонала помогает в нижней строке

Для многих руководителей их основной задачей является финансовый успех и благополучие компании. Они хотят заработать как можно больше денег, потратив при этом не более, чем необходимо. Таким образом, им трудно понять, почему стоит тратить ресурсы на такие вещи, как благосостояние сотрудников или их личное профессиональное развитие.

Однако руководителям в сфере управления персоналом известно, что инвестиции в эти вещи оказывают огромное влияние на итоговый результат. И существуют множество исследований, которые подтверждают это.

Исследование, проведенное в 2016 году по вопросам наличия сотрудников на фирмах и их эффективности, рассмотрело данные более чем из 56 000 компаний по всему миру. При этом было установлено, что в среднем организации с наемными сотрудниками, которые принимали участие в исследование, на 4% более выгодны.

Итак, руководители, в случае, когда отдел управления персоналом предлагает новую инициативу, не сосредотачиваются на времени и стоимости. Вместо этого подумайте о том, каким образом это может улучшить рабочее место и позволить сотрудникам быть более продуктивными. Определив эту выгоду, вам будет легче объективно рассмотреть и проанализировать эту идею.

2.Технологии по найму и управлению персонала стоят инвестиций

В последние годы существует множество новых технологий по найму и управлению персонала, которые автоматизируют многие задачи, которые руководству по персоналу приходится выполнять вручную. Все, начиная от расчета заработной платы и заканчивая повышением квалификации сотрудников, теперь можно сделать гораздо быстрее и эффективнее благодаря применению технологий. Но эти инструменты стоят недешево.

Это часто заставляет многих руководителей задавать себе вопрос, почему мы должны платить за то, что команда по найму и управлению персонала может сделать вручную. Но ключевым моментом является понимание того, что ваш отдел по найму и управлению персонала может тратить свое время на более ценные задачи, с которыми не в силе справится технологии.

Например, команда по найму и управлению персонала могла часами размышлять о навыках  каждого сотрудника, чтобы определить, кто из них может добиться успеха в достижении лидерства, — и они могут сделать правильный выбор, а могут и неправильный. Или же, они могут использовать платформу оценки навыков лидерства, чтобы быстро идентифицировать сотрудников с наибольшим потенциалом.

3.Решения, основанные на данных

Благодаря достижениям в области технологий лидеры в сфере управления персоналом также получили доступ к гораздо большему количеству данных. Это означает, что теперь они не принимают решений на основе каких-либо прихотей или субъективных мнений, а скорее основываются на базе бесспорных данных.

К сожалению, поскольку руководители не всегда знакомы со стандартными  показателями в сфере найма и управления персонала, полученные данные могут показаться им просто бессмысленными. Фактически, исследование 2017 года ISG Insights survey, проведенное более чем 200 специалистами по персоналу, показало, что 25% респондентов испытывают проблемы с использованием данных и прогнозной аналитики из-за отсутствия поддержки со стороны руководства.

Не бойтесь спрашивать, что побудило руководство по управлению персоналом принять определенные решения. Попросите их объяснить, что данные показали им, а также как их решение приведет к улучшению. Это поможет вам понять, что их выбор взят не просто из воздуха.

Лидерство в бизнесе и лидерство в сфере управления, на самом деле,  находятся в одной команде. Но для того, чтобы эта команда функционировала продуктивно, для каждой группы важно, чтобы увидеть, что и откуда появляется. С лучшим пониманием точки зрения команды по найму и управлению персонала, лидеры бизнеса могут создать лучшее рабочее место.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
21 ⁄ 1 =