Хотите развивать свой малый бизнес? Вот 5 пунктов действий, чтобы начать работу над этим прямо сейчас

Хотите развивать свой малый бизнес? Вот 5 пунктов действий, чтобы начать работу над этим прямо сейчас

У вас наконец-то заработал ваш собственный бизнес, но он не растет в том темпе, который вы ожидали, или, может быть, он даже борется за выживание. Какие шаги вы можете предпринять, чтобы развивать свой малый бизнес?

Важно ежедневно предпринимать действия для улучшения вашего бизнеса. Каждый бизнес по-своему уникален, но эти пять простых шагов помогут настроить ваш бизнес на рост и развитие.

1.Посмотрите критическим взглядом на свой бизнес.

Когда вы пытаетесь развивать свой бизнес, важно четко видеть и понимать, что работает, а что нет. Иногда доход может, вроде бы, расти, но при этом некоторые продукты могут стоить вам гораздо больше, чем вы зарабатываете, просто предотвращая падение роста до нижней границы. Подумайте о том, чтобы упростить свой бизнес, откажитесь от нерентабельной продукции. Кроме того, не пытайтесь быть всем для всех. Знайте, что вы делаете, а что вы не занимаетесь.

Сосредоточьтесь на том, что вы умеете делать хорошо, и на том, какая аудитория может быть заинтересована этим.

Элементы действия: Ответьте на вопросы «В чем мы хороши?» и «Кто наша целевая аудитория?»

2.Посмотрите и проанализируйте свой денежный поток

Потратьте немного времени, чтобы управлять своим денежным потоком. Важно постоянно оценивать все финансовые показатели, способствующие вашему денежному потоку. Вы можете при этом обнаружить, что вам нужно улучшить показатели своей дебиторской задолженности и быстрее оплачивать счета. Вам также может потребоваться заняться улучшением оборота запасов или сокращением некоторых накладных расходов. Независимо от этого, вам важно оценивать весь приток и отток денежных средств, чтобы найти возможности для развития вашего бизнеса.

Элементы действий: Выделите и проанализируйте все поступления и затраты денежных средств в вашем бизнесе; выделите элементы, которые можно улучшить.

3.Обзаведитесь хорошей командой

Обучите свою команду правилам обслуживания клиентов — как  поставщиков, так и покупателей. Если вы заботитесь о людях и строите с ними уважительные отношения, люди более охотно возвращаются в к вам, становятся вашими постоянными клиентами. Более выгодно периодически продавать существующим клиентам, чем находить и обзаводиться новыми клиентами.

Когда в последний раз вы или ваши сотрудники много разговаривали с вашими клиентами? Узнайте, есть ли что-нибудь еще, что вы можете сделать для них; это поможет вам генерировать идеи для внедрения новых продуктов или услуг, одновременно укрепляя существующие отношения. Превысьте ожидания ваших клиентов, и вам не придется прилагать все свои усилия на замену клиентов, которые ушли от вас. Точно так же — хорошие отношения с поставщиками могут проложить путь к лучшим ценам для вашей компании и лучшему сервису.

Мотивируйте свою команду заботиться о своем бизнесе. Обучайте их и подталкивайте к эффективным подходам и постановки целей. Цели, обычно, напрямую связаны с расходами. Если члены команды, предлагающие новые подходы и цели помогают сократить расходы, предложите им 5% бонус.

Элементы действий: Устанавливайте цели и мотивирующие факторы для каждого сотрудника; создайте план для отслеживания и анализирования клиентов.

4.Инвестируйте в маркетинг

Ваш бизнес может иметь лучшую продукцию на рынке и лучшее обслуживание клиентов, но это не имеет значения, если об этом никто не знает. Удостоверьтесь, что вы готовы продавать свой бизнес; существует множество недорогих стратегий, которые могут иметь большую отдачу в определенных отраслях.

Первый шаг — убедиться, что вы понимаете и защищаете свой бренд. Что отличает ваш бизнес от конкурентов? Создание позитивного имиджа бренда, обеспечивающего клиентам эмоциональную привязанность, будет препятствовать переходу к конкуренту. Создайте учетные записи в социальных сетях и рекламируйте их на своем веб-сайте. Станьте участниками соответствующих групп и сообществ, а также  финансируйте и спонсируйте местные команды. Создавайте контент, который обучает ваших пользователей чему-то новому и интересному.

Опросите ваших имеющихся клиентов, будут ли они советовать своим  друзьям ваш бизнес. Передача информации из-уст-в-уста — это очень хороший и эффективный способ расширить вашу клиентскую базу. Всегда меньше обещайте и больше делайте; делайте больше, чем клиенты  ожидают от вас. Если у вас нет людей, желающих рекомендовать ваш бизнес, спросите их, чего вам не хватает.

Элементы действий: Составьте рекомендации по изображению вашего бренда, описывая, что вы хотите увидеть в нем, а что нет. Составьте список всех маркетинговых возможностей и найдите пробелы, которые вы можете заполнить. Используете ли вы Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat? Находитесь ли вы в соответствующих группах LinkedIn и Facebook? Участвуете ли вы в местных организациях и мероприятиях? Выпускаете ли вы какой-либо контент (блоги, статьи и т. д.)?

5.Рассмотрите возможность применения технологий

Современные технологии могут помочь вам более эффективно развиваться и управлять своим бизнесом. Попытайтесь автоматизировать свои процессы, чтобы сэкономить ваше время и предоставить больше возможностей для развития вашего бизнеса. В настоящее время существуют технология практически для каждой области вашего бизнеса. Рассматривайте технологии для размещения сотрудников или клиентов, маркетинговых приложений, привлечения капитала, производительности, поддержки клиентов, хранения и управления денежными потоками. Реальные системы и процессы могут помочь вам сделать больше с меньшими человеческими ресурсами.

Элементы действий: Составьте список всех процессов, необходимых для ведения вашего бизнеса; какие процессы могут быть автоматизированы, чтобы сделать его более эффективным?

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
7 + 20 =