Сейчас сезон праздников: может ли ваш малый бизнес извлечь выгоду благодаря сезонной упаковке?

Сейчас сезон праздников: может ли ваш малый бизнес извлечь выгоду благодаря сезонной упаковке?

Сейчас именно то время года – сезон праздников. С октября полки в продуктовых магазинах были заполнены продуктами питания, напитками и предметами домашнего обихода, упакованными в цвета и темы сезонных праздников, сначала Хеллоуина, а затем Нового Года и Рождества.

За последние несколько лет специальная сезонная упаковка стала важной частью праздничного сезона для крупных брендов, но действительно ли стоит разрабатывать и выпускать праздничную сезонную упаковку для вашего малого бизнеса?

Разработка и производство правильной сезонной упаковки может быть достаточно сложной задачей для компаний, как больших, так и маленьких. Интересно, что крупные бренды, такие как Hershey’s и Coke, похоже, допустили самые большие ошибки в своей праздничной упаковке.

И хотя многие считают, что сезонная упаковка — это простой и удачный способ обратить на себя внимание и привлечь новых клиентов, некоторые крупные компании доказали, что существует множество способов испортить сезонную упаковочную кампанию.

Сезонная упаковка: правильно рассчитайте необходимое количество

Уточнение необходимого количества сезонной упаковки с точки зрения, как спроса, так и распределения, очень важно для специальной инициативы по упаковке праздничных дней. В 2011 году компания Hershey’s (кондитерская компания, пятая крупнейшая в мире, крупнейший производитель шоколадных батончиков) потерпела поражение, когда переоценила спрос на конфеты с упаковкой для Хэллоуина. Они были вынуждены забирать остатки хеллоуинских конфет из продуктовых магазинах по всему миру, это серьезно сказалось на прибыльности кондитерской компании. С тех пор Hershey’s научились делать свою упаковку более универсальной, чтобы продлить срок актуальности и продажи продукта.

Развлекайтесь, но не теряйте стиль своего бренда

Сезонная упаковка — это интересный способ для компаний дать волю и смешать воедино свою традиционную идентичность бренда и тему праздников, но если зайти слишком далеко, вы можете потерять клиентов, а не привлечь их. Печально известная «белая банка» кока-колы с Рождественской кампании 2011 года может войти в историю как одна из самых худших маркетинговых кампаний нового тысячелетия. Смущенные и раздраженные клиенты колы жаловались, что белая банка слишком похожа на диетическую колу. Кока-кола завершила тогда свою кампанию на два месяца раньше, что, в свою очередь, привело к сокращению запасов и снижению прибыли.

Сезонная упаковка для малого бизнеса

Огромные корпорации могут позволить себе совершать ошибки с сезонными упаковками, но малые предприятия, в конечном итоге, могут получить наибольшую выгоду от этого типа маркетинговой кампании. В то время как крупные бренды имеют рычаги, благодаря которым, они имеют возможность предлагать более низкие цены, малые предприятия обычно вынуждены устанавливать более высокую цену на свою продукцию.

Продуманная сезонная упаковка может стать решающим фактором для покупателя, который пытается выбрать между вашим продуктом и более дешевым, более общим вариантом. Это стало очень очевидным в алкогольной промышленности: бренды, такие как Johnnie Walker и крафтовый пивоваренный завод Shiner, выводят сезонную упаковку на новый уровень, интегрируя персонализированные сообщения и даже выдвижные подставки в упаковку своей продукции.

Создание вашей упаковки может стать также частью вашего продукта, и при этом увеличит привлекательность вашего бренда для покупателей и, как в случае с Kleenex, может даже привести к значительному увеличению продаж. Что еще можно желать от маркетинговой кампании?

Должен ли ваш малый бизнес попробовать применять сезонную упаковку для вашего продукта? На самом деле, все сводится к тому, что если вы собираетесь это сделать, обязательно убедитесь, что вы делаете это правильно!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
8 × 7 =