Создание плана атаки в Черную пятницу

Создание плана атаки в Черную пятницу

Готов ли ваш бизнес к Черной пятнице? Ваши полки могут быть полностью заняты и красиво оформлены, склад – полон разнообразной продукции, но разумный маркетинг для сезона праздничных покупок начинается задолго до того дня, когда люди начинают тратить деньги.


Предприятия розничной торговли, как в режиме онлайн, так и вне его, рассчитывают на хорошие показатели объема продаж в праздничные дни, чтобы финансировать свой бизнес до конца года. Поэтому очень важно, чтобы компании внедрили эффективную стратегию маркетинга и продвижения до наступления Черной пятницы.


Мы все заметили, что сезон праздничных покупок начинается раньше и раньше  с каждым годом. Но ваша кампания не должна быть самой длинной или самой громкой, чтобы быть успешной. Если вы понимаете тенденции рынка, прислушиваетесь к своим клиентам и разрабатываете стратегию продвижения, ориентированную на результаты, ваши праздничные дни будут веселыми и яркими.


План атаки


Так с чего же начать? Поскольку сезон отпусков уже очень близок, сейчас абсолютно нет времени тратить свое драгоценное время на мероприятия, которые не приводят к увеличению и улучшению продаж. Убедитесь, что вы понимаете, как одно мероприятие может  служить основой и ступенькой для следующего. Четкая структура и организация предотвратит скольжение и падение ваших стратегий из-за того, что их ничего не может подстраховать.


Блок-схемы, интеллектуальные карты и другие диаграммы являются отличными организационными инструментами, позволяющими обозначить вашу цель, наметить прогресс и создать основу для ожиданий. Используйте диаграмму или несколько графиков  чтобы достичь необходимых результатов и победить.


Как продвигается ваша онлайн стратегия?


Киберпонедельник известен как более спокойная версия Черной пятницы, день, когда покупатели заходят в интернет, потому что они уже устали от покупок в выходные. Вся правда состоит в том, что клиенты часто проводят в сети все выходные, тратя огромное количество денег. Эффективный, привлекательный и удобный веб-сайт поможет вашему бизнесу получить свой собственный кусок пирога.


Веб-сайт — начните свою стратегию продвижения на своем веб-сайте. Хотя у вас может возникнуть соблазн сделать упор на онлайн-рекламу, у вас должен быть надежный веб-сайт, предназначенный для повышения конверсии. Ваш успех в интернете зависит от вашего веб-сайта, поэтому не отвлекайтесь от его разработки и усовершенствования, пока он не будет оптимизирован для удобства пользователей.


Социальные сети — как только ваш сайт будет готов, вы можете перейти к следующему этапу взаимодействия. Используйте свои каналы в социальных сетях, чтобы донести свою мысль — чем раньше вы начнете, тем лучше. Это цифровое общение из уст в уста, и, несмотря на то, что оно иногда распространяется со скоростью лесного пожара, лучшая стратегия состоит в том, чтобы выделить достаточно времени для создания импульса. В наши дни крупные бренды намекают на праздничные промо-акции за недели или даже месяцы.


Просто помните, что в этом тоже необходимо достичь баланса. Вы должны взаимодействовать со своими потенциальными клиентами, не раздражая их. Несколько советов:

  • Будьте последовательны, но не перегибайте палку.
  • Используйте календарь контента для планирования своей стратегии в социальных сетях.
  • Размещайте публикации в определенные дни, и только если у вас есть что-то, о чем стоит упомянуть. Постоянные ежедневные напоминания должны появляться только тогда, когда вы пытаетесь привлечь покупателей в последнюю минуту.
  • Обязательно адаптируйте свои сообщения к платформе. В то время как Twitter требует содержательных промо-акций и однострочных предложений, пользователи Pinterest оценят праздничные советы, хитрости и руководства в виде высококачественных изображений.


Электронная почта. Когда вы отправляете электронное письмо своим постоянным покупателям о том, что происходит что-то особенное? Создайте расписание рассылки, организуйте свой список контактов и отправьте нужное сообщение в нужное время. Может быть, вы просто хотите, чтобы люди не забывали о вашем бизнесе, или, возможно, вы предлагаете очень выгодную сделку в последнюю минуту. В любом случае, не пренебрегайте электронной почтой в своих интересах.


Реклама. Поисковые системы и социальные сети открывают большие возможности даже для небольших компаний. Благодаря тщательному выбору времени и координации ваши рекламные объявления могут достичь значительной аудитории. Будьте готовы потратить немного денег в этой области – поверьте, это стоит того, чтобы привлечь внимание потребителей, которые будут готовы покупать вашу продукцию.


Несколько слов об офлайн вариантах


Праздничные купоны — это проверенная временем традиция, но она может быть неприменима к вашему бизнесу. Решите, оценят ли ваши клиенты внедрение купонов, и будет ли купон физическим, цифровым или и тем, и другим. Если вы решили разослать бумажные купоны, оповестите своих покупателей о предстоящей акции по каналам социальных сетей, чтобы они знали, чего ожидать.


Физическая реклама — никогда не будет лишним напомнить людям, что вы существуете! В этом сезоне потребителей засыпают различными вариантами — держите вашу компанию в топе в своей сфере с помощью удачно размещенной наружной рекламы.


Сосредоточьтесь на обслуживании клиентов. Праздники могут быть стрессовым временем для всех. Сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь правильное отношение, необходимый опыт и желание помочь. И не экономьте на вашем персонале поддержки — найти хорошую помощь сложно.


Теперь, когда у вас есть это руководство, идите и зарабатывайте деньги! Правильный фундамент даст потрясающие результаты.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
3 − 2 =