Выявление и устранение пробелов: практические подходы для бизнеса

Выявление и устранение пробелов: практические подходы для бизнеса

Пробелы могут существовать в разных областях вашего бизнеса. Пробелы — это различия между тем, где бизнес находится в настоящее время, и тем, куда вы хотите его направить. Таким образом, выявление и устранение этих пробелов имеет решающее значение для достижения желаемого идеального состояния.

Анализ пробелов может помочь вам определить, чего не хватает и что мешает вашему бизнесу двигаться вперед или расти. Это также может дать полезную информацию, которая будет полезна для вашего бизнеса. Давайте рассмотрим практические шаги, которые вам следует предпринять при проведении анализа пробелов.

Проанализируйте текущую ситуацию

Определение области, которую вы хотите улучшить, и понимание ее текущего состояния — это первый шаг в анализе пробелов. Вам необходимо понять свое текущее состояние, прежде чем внедрять какие-либо изменения. Понимание вашего текущего состояния также значительно упростит оценку прогресса в будущем.

Как только вы начнете анализ, вы можете понять, что в вашем бизнесе существует множество текущих состояний, требующих анализа пробелов. Чтобы избежать перегруженности, лучше всего разделить их на несколько текущих состояний, чтобы упорядочить их все. Кроме того, подумайте о том, чтобы придерживаться тех, которые окажут наибольшее влияние после завершения анализа и устранения недостатков.

Определите желаемое будущее состояние

Где вы хотите быть в будущем? Какова ваша будущая цель или задачи? Ответы на эти вопросы определяют будущее идеальное состояние, к которому вы должны стремиться. Как и при анализе вашего текущего состояния, у вас может быть несколько будущих состояний в зависимости от областей, которые вы хотите улучшить, и пробелов, которые вы хотите заполнить.

Сравните будущее и текущее состояние для выявления пробелов

В вашем шаблоне анализа пробелов должно быть две колонки для вашего текущего и будущих состояний. Третьей будет идентифицированный пробел. В этой колонке вы дадите ответы на то, что вам нужно сделать, чтобы перейти от вашего текущего состояния к будущему.

Некоторые компании используют графики, которые показывают, куда движется бизнес, если они ничего не предпринимают, и куда он может пойти, если они устранят выявленные пробелы. Это хорошо работает для количественных измерений, таких как продажи или увеличение числа сотрудников. Что касается других пробелов, таких как внедрение нового продукта или предоставление новой услуги для удовлетворения потребностей клиентов, вам следует рассмотреть другие способы визуального представления как состояний, так и разрыва.

Вам также следует выяснить, почему существуют определенные пробелы. Например, вы можете спросить, почему ваш доход на одного сотрудника такой низкий. Выполнение этого поможет вам разработать конкретные шаги и меры по улучшению важнейших показателей для достижения будущего состояния.

Создание планов по заполнению выявленных пробелов

Теперь у вас должно быть достаточно информации, чтобы начать формулировать действенные решения для заполнения существующих пробелов. Вы должны основывать свои улучшения и планы на информации, обнаруженной при выявлении пробелов.

Кроме того, подумайте, во сколько обойдется внедрение каждого решения. Если они слишком дороги, вы можете рассмотреть такие варианты, как аутсорсинг или работа с другой фирмой.

Анализ пробелов помогает предприятиям и их владельцам или руководителям понять, на каком уровне находится их бизнес, отделы, команды и сотрудники, где они должны быть в будущем и что нужно сделать, чтобы это произошло. Необходимые исследования также могут помочь предприятиям выявить дополнительные проблемы, которые они, возможно, не обнаружили бы в противном случае, которые могут стать решающими для их роста, экспансии и прибыльности.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
13 − 7 =