3 бизнес-урока, которые мы должны извлечь из кризиса, связанного с коронавирусом

3 бизнес-урока, которые мы должны извлечь из кризиса, связанного с коронавирусом

Уже можно начинать задумываться об уроках, которые можно извлечь из кошмара пандемии коронавируса. Эта пандемия, хотя и является единоразовым явлением (или, по крайней мере, давайте надеяться, что это так!), показала нам несколько бизнес-ошибок, которые вы не захотите повторять после окончания карантина и начала новой нормальной жизни.

 

Вот три наиболее важных уроков, которые можно извлечь:

 

Урок 1. Более диверсифицированный бизнес менее уязвим для непредвиденных угроз

 

Один из моих клиентов владеет бизнесом, который состоит из трех направлений: автоуслуги, небольшой магазин продуктовых и хозяйственных товаров/магазин на заправке и стоянка грузовиков. Его автопарк перевозит большую часть его собственных продуктов и может оказывать услуги по перевозке для  других. Его магазин продает потребителям товары, в то время как его стоянка грузовика обслуживает дальнобойщиков. Мой клиент подтверждает, что когда одна или две части бизнеса не работают, одна часть точно приносит доход. Очень редко все три направления бизнеса не работают.

 

Даже в этой ситуации пандемии его наблюдения верны. Его магазин товаров повседневного спроса на заправке  практически не приносит доход, потому что люди не путешествуют сейчас. Но продажи в магазин продуктовых и хозяйственных товаров стабильны, поскольку покупатели покупают продукты. Его бизнес по оказанию услуг по автоперевозкам немного снизил обороты, но в настоящее время он обслуживает различных клиентов. Доходы от стоянки грузовых автомобилей падают, но не останавливаются, так как дальнобойщики все же продолжают работать.

 

А как насчет вашего бизнеса? Вы полагаетесь на одно направление? Возможно вы так поступаете, потому что это намного легче в управлении, обслуживать один тип клиентов выполняя один вид деятельности. Тем не менее, вы уязвимы, если клиент такого типа испытывает трудные времена или отрасль сталкивается с кризисом.

 

 

Подумайте уже сейчас о диверсификации своего бизнеса, чтобы в следующий раз кризис был вам не страшен. Часто бывает слишком поздно сформулировать эффективный план выживания, когда уже наступает кризис. Хотя это может быть слишком поздно для этого кризиса, еще не слишком поздно для следующего.

 

 

Урок 2: Денежные средства – ключ к успеху

 

Если вы читаете бизнес новости или следите за фондовым рынком, то вы, наверняка, знаете, что компании, добившиеся лучших результатов во время карантина COVID-19, — это компании с деньгами. Почему им легче пережить кризис? Потому что, когда бизнес резко остановился, как это было с коронавирусом, у компаний, которые до сих пор смогли выжить, были самые высокие показатели по акциям.

 

Наличие денежных средств позволило им выжить. Деньги дали им больше возможностей, чем просто остановить работу и закрыть свой бизнес. Они смогли, по крайней мере, удержать своих сотрудников, выплачивая им заработную плату. Компании, не имеющие средств, были вынуждены увольнять сотрудников или останавливать работу предприятия людей.

 

Да, у вашего бизнеса должна быть финансовая подушка. Это правило, касающееся наличия денег, больше касается того, как вы управляете своим личным бюджетом. Люди, совершившие ошибку из-за перерасхода (ведение бизнеса, когда расходы превышают доходы), делают свою жизнь более напряженной. Стресс — это эмоциональная составляющая, которая особенно вредна для продавцов. Ваша работа состоит в том, чтобы передать уверенность клиентам во время ваших телефонных звонков. Думаете, вы можете уверенно давать рекомендации по покупке, когда вы отчаянно хотите осуществить продажу? Вы не сможете.

 

Сейчас самое время проверить свои привычки в расходах. Возможно, вы уже заметили, что ваши расходы сократились, когда вы ездите на работу и не едите в кафе и ресторанах. Составьте свой план по расходам денежных средств и, что еще важнее, научитесь экономить. Наличие денег в банке является огромным средством для снятия стресса, а чем меньше стресса, ты вы чувствуете себя более уверенно, в том числе и продавая товары.

 

Урок 3. Клиентам не нравится иметь дело с неизвестными компаниями

 

Возможно, вы смотрели некоторые программы деловых новостей, между просмотрами сериалов во время карантина. Вы заметили, что существует большое количество компаний, которые не могут предсказать результаты финансовой деятельности своего бизнеса на третий или четвертый квартал? Они не могут, потому что есть очень много неизвестных относительно того, как экономика будет выходить из этой пандемии.

 

Будет ли вторая волна вируса? Может ли малый бизнес прийти в норму? Будут ли карантины повторяться? Отсутствие знаний о неизвестных делает их неспособными сформулировать план решения любых возможных проблем.

Так же, как предприятия не могут прогнозировать, когда есть неизвестные, наличие неизвестного ослабляет отношения с клиентами и либо замедляют, либо останавливают продажи. Ваша работа в сфере продаж заключается в предоставлении как можно больше необходимой информации клиентам, чтобы им не приходилось думать о неизвестных, которые могут повредить их бизнесу.

 

 

Как вы информируете своих клиентов? Знание дает им душевное спокойствие. Сейчас самое время поговорить с вашими клиентами о том, как вы будете их обслуживать. Что им нужно или что они хотят знать о своих бизнес взаимоотношениях с вами? У вас есть время спросить их об этом. Узнайте, что вы можете делать лучше, когда бизнес начнет возвращаться к новым нормам.

 

Я предполагаю, что все мы извлечем уроки из этой пандемии, с которой мы все столкнулись в настоящее время. Извлеките ценные уроки сейчас и сделайте выводы, чтобы вы были готовы к тому времени, когда наша экономика снова начнет работать.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
8 + 16 =