Ставят ли ваши решения под угрозу ваш малый бизнес?

Ставят ли ваши решения под угрозу ваш малый бизнес?

Владельцы малого бизнеса являются естественными участниками рискованных решений и операций, но иногда они принимают слишком много рисков. Результаты девятого ежегодного исследования Hiscox DNA of Entrepreneur показывают, что малые и средние бизнесмены могут быть склонны к некоторому рискованному поведению. Давайте рассмотрим этот вопрос поподробнее.

Владельцы малого и среднего бизнеса  чувствуют себя вполне оптимистично – и, в принципе, это небезосновательно. Семьдесят два процента опрошенных заявили, что за последний год доходы компаний увеличились. Это самый высокий показатель в данном ежегодном глобальном опросе.

Действуете очень узконаправленно?

Владельцы малого бизнеса, принявшие участие в опросе, не позволяют повседневным задачам предпринимательства замедлять их. На самом деле более четверти (26%) респондентов отметили, что они владеют более чем одним бизнесом. Из них более трети (36%) рассчитывают на разработку нового продукта в следующем году.

Многие предприниматели – люди, генерирующие идеи и получают удовольствие от запуска чего-то нового. Это здорово, если вы можете поддерживать и управлять одновременно двумя бизнесами и давать им свое время и энергию, которых они заслуживают. Просто убедитесь, что вы не попадаете в ловушку, соблазнившись «блестящей новой вещью» и игнорируя свой первоначальный бизнес, чтобы сосредоточиться на новом.

Мужчины обычно оптимистичны, женщины не настолько

Более половины мужчин, участвующих  в опросе (51%) подтвердили, что они чувствуют себя увереннее в плане своей личной финансовой ситуации, чем год назад. Однако только 40% женщин чувствуют, что их личное финансовое положение улучшилось за это время. Аналогичное несоответствие между опытными и молодыми предпринимателями. Почти три из пяти (58%) владельцев малого бизнеса в возрасте до 40 лет чувствуют себя более успешными, чем в прошлом году. Однако для предпринимателей старше 50 лет эта цифра снижается до 35%.

Если вы чувствуете пессимизм в своей личной финансовой ситуации, проанализируйте реальную ситуацию. В докладе отмечается, что молодые владельцы бизнеса, которые начали свой бизнес во времена кризиса, с большей вероятностью будут чувствовать себя уверенно в своих финансах. Напротив, владельцы бизнеса, чьи компании были основаны давно и пострадали во время кризиса, могут почувствовать, что их чувство оптимизма нестабильно. Действительно ли это так негативно, как вы думаете, или вы просто сравниваете свои результаты с прошлыми? Не прячьте голову в песок, а продолжайте двигаться вперед.

Слишком много яиц в одной корзине?

Почти каждый пятый (17%) из владельцев малого бизнеса признает, что полагается на своих крупнейших клиентов, и рассчитывает получить от них более чем половину своего годового дохода. Это страшная статистика. Что будет с этими предпринимателями, если они потеряют своего самого крупного клиента?

Средний малый бизнес считает, что на их крупнейших клиентов приходится 27% дохода, что по-прежнему довольно внушительно. Немногие из нас могут потерять больше четверти своего дохода. Если ваш бизнес чрезмерно полагается на одного крупного клиента, предпримите несколько шагов, чтобы защитить себя. Не становитесь самодовольными — вы никогда не знаете, каким образом ваш контакт с этим большим клиентом будет продвигаться в дальнейшем, или , может, клиент сократит свой бюджет. Независимо от того, насколько вы заняты тем, что вы обслуживаете этого большого клиента, уделите время активному развитию нового бизнеса и очень серьезно относитесь к новым потенциальным клиентам. Это может быть вопросом жизни и смерти для вашего бизнеса.

Под атакой

Около 16% респондентов отметили, что их бизнес стал жертвой кибератаки; из них более шести из 10 (61%) сказали, что это нападение привело к «серьезным потерям» для их бизнеса. Тем не менее, только 10% малых предприятий в опросе застрахованы, и имеют страховку, которая защищает их бизнес от потери данных или кибератак.

Я действительно удивлена, что только 16% респондентов пострадали от киберпреступности. Я еще более шокирована тем, что у немногих владельцев бизнеса есть страховка для защиты от этого риска. Кибер-страхование широко доступно в настоящее время, и как крупному так и малому бизнесу, обоим уязвимым для хакеров, покупка этого полиса страхования не вызывает затруднений.

Помимо банковского финансирования

Когда речь идет о финансировании частного бизнеса, владельцы в опросе выходят малого и среднего бизнеса обычно выходят за рамки обычных банковских кредитов. Четырнадцать процентов получили финансирование для собственного бизнеса от семьи и друзей, 11% привлекли денежные средства инвесторов, а 10% использовали краудсорсинг для финансирования своего бизнеса.

Однако некоторые владельцы бизнеса, принявшие участие в опросе,  используют довольно рискованные методы для финансирования своих компаний. Почти четверть (23%) заимствовали деньги для своего бизнеса с помощью кредитной карты, а 9% собрали деньги, оформив залог на свою недвижимость. В то время как некоторые владельцы бизнеса успешно используют эти методы финансирования, вы должны действительно хорошо и долго подумать, прежде чем заложить свой дом или использовать свою личную кредитную линию. Да, предприниматели часто рискуют, но это не значит, что вы должны принимать глупые – необдуманные и  необоснованные рискованные решения.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
28 ⁄ 7 =